NullRelease
Модератор
SkripTers TEAM
Релизеры
- Регистрация
- 18 Дек 2019
- Сообщения
- 495
- Реакции
- 2,099
Tickets - это решение системы поддержки для XenForo 2, целью которого является объединение всех потребностей вашей службы поддержки в одно простое в использовании решение.
- Разрешить пользователям создавать новые заявки в настраиваемых категориях. - Пользовательские разрешения позволяют вам лучше контролировать, кто может видеть заявку и кто может отвечать на нее.
Усовершенствованная поддержка гостей, позволяющая пользователям, не являющимся пользователями, создавать заявки и получать от них ответы и уведомления.
- Тикет для гостей защищены паролем, который необходимо ввести, прежде чем тикет можно будет прочитать.
- Как только гость аутентифицируется по тикету, он может просматривать этот тикет, пока не истечет срок его сеанса.
- Гости также могут просматривать сокращенный список тикетов, когда они аутентифицируются по нескольким тикетам, как это делают обычные пользователи.
- Есть гость, который сделал пару тикетов, но затем зарегистрировался и сделал еще? Все они могут быть объединены и прикреплены к созданной ими учетной записи пользователя.
- Настраиваемые поля позволяют собирать данные, которые вы хотите получать от конечных пользователей.
Эскалация упрощает автоматизацию общих и рутинных задач.
- Автоматически разрешайте заявки, на которые конечный пользователь не ответил более двух недель, или, например, напоминайте пользователю по электронной почте или предупреждениями об их открытых заявках.
- Детализированные критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов.
- Критерии по умолчанию не режут? Расширьте надстройку и добавьте свою собственную без особых усилий.
Интеграция с основными функциями XenForo.
- Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их заявки отвечают, что позволяет им постоянно быть в курсе событий.
- Можно отслеживать категории, заявки и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления, когда запускается заявка (или другое событие).
- Встроенные элементы управления модерацией для выполнения массовых действий с заявками.
- Заявки и сообщения о заявках помещаются в поисковый индекс, что позволяет быстро находить старые реликвии.
- Поддержка предупреждений.
- Поддержка вложений.
- Поддержка встроенной модерации.
- Отслеживание чтения для гостей и пользователей.
- Несколько настраиваемых состояний для отслеживания хода выполнения каждого тикета.
- Предопределенные ответы, чтобы поддерживать одинаковый тон вашего сотрудника в сообщениях и тикетах. Автоматически добавляйте информацию о заявке, на которую отвечаете, и ее отправителе в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
- Дополнительный и настраиваемый выбор приоритета, позволяющий вам определять приоритеты пользовательских заявок в зависимости от серьезности. Приоритеты (и другую информацию о заявках) можно динамически изменять с помощью эскалации для дальнейшей автоматизации.
- Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать заявку и цепочку.
Усовершенствованная поддержка гостей, позволяющая пользователям, не являющимся пользователями, создавать заявки и получать от них ответы и уведомления.
- Тикет для гостей защищены паролем, который необходимо ввести, прежде чем тикет можно будет прочитать.
- Как только гость аутентифицируется по тикету, он может просматривать этот тикет, пока не истечет срок его сеанса.
- Гости также могут просматривать сокращенный список тикетов, когда они аутентифицируются по нескольким тикетам, как это делают обычные пользователи.
- Есть гость, который сделал пару тикетов, но затем зарегистрировался и сделал еще? Все они могут быть объединены и прикреплены к созданной ими учетной записи пользователя.
- Настраиваемые поля позволяют собирать данные, которые вы хотите получать от конечных пользователей.
Эскалация упрощает автоматизацию общих и рутинных задач.
- Автоматически разрешайте заявки, на которые конечный пользователь не ответил более двух недель, или, например, напоминайте пользователю по электронной почте или предупреждениями об их открытых заявках.
- Детализированные критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов.
- Критерии по умолчанию не режут? Расширьте надстройку и добавьте свою собственную без особых усилий.
Интеграция с основными функциями XenForo.
- Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их заявки отвечают, что позволяет им постоянно быть в курсе событий.
- Можно отслеживать категории, заявки и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления, когда запускается заявка (или другое событие).
- Встроенные элементы управления модерацией для выполнения массовых действий с заявками.
- Заявки и сообщения о заявках помещаются в поисковый индекс, что позволяет быстро находить старые реликвии.
- Поддержка предупреждений.
- Поддержка вложений.
- Поддержка встроенной модерации.
- Отслеживание чтения для гостей и пользователей.
- Несколько настраиваемых состояний для отслеживания хода выполнения каждого тикета.
- Предопределенные ответы, чтобы поддерживать одинаковый тон вашего сотрудника в сообщениях и тикетах. Автоматически добавляйте информацию о заявке, на которую отвечаете, и ее отправителе в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
- Дополнительный и настраиваемый выбор приоритета, позволяющий вам определять приоритеты пользовательских заявок в зависимости от серьезности. Приоритеты (и другую информацию о заявках) можно динамически изменять с помощью эскалации для дальнейшей автоматизации.
- Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать заявку и цепочку.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.