NullRelease
Модератор
SkripTers TEAM
Релизеры
- Регистрация
- 18 Дек 2019
- Сообщения
- 488
- Реакции
- 2,062
В отличие от торговых площадок, продающих плагины, которые всегда разрабатываются разными или неизвестными авторами, YITH — первая независимая платформа по продаже плагинов для WooCommerce. Каждый плагин, был спроектирован и разработан командой разработчиков внутри компании, той самой командой, которая постоянно заботится об улучшении и обновлении наших продуктов.
Офф. сайт: https://yithemes.com/
ВНИМАНИЕ!
Используйте плагины YITH WooCommerce Premium NULLED, только чтобы испытать продукт.
Если Вы хотите отблагодарить автора, просим приобрести лицензию.
В данной теме будут выкладываться все плагины линейки YITH WooCommerce Premium, а так же их последнии обновления.
Лист ожидания продукта. Самый простой способ завоевать лояльность клиентов и не потерять их, когда товара нет в наличии.
Исследования интернет-магазинов доказывают, что уведомление клиентов о появлении товаров, которых нет в наличии, превращает от 10 до 15% запросов в реальные покупки.
У вас закончился один из ваших самых популярных продуктов? Ждёте поставки, но боитесь потерять клиентов? Дайте им возможность добавить товар, которого нет в наличии, в список ожидания продукта и отправить им электронное письмо, как только он появится в вашем интернет-магазине.
Это позволяет не терять клиентов и является самым простым способом их лояльности, не давая им уйти. Вы увидите, как увеличатся ваши продажи и удовлетворенность ваших клиентов.
Обновление от 04.02.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Мощная и простая стратегия, позволяющая вашим зарегистрированным пользователям всегда помнить о вас
Отправляя специальные купоны, вы можете повысить лояльность своих клиентов и побудить их к покупке: простая, но эффективная маркетинговая стратегия для увеличения конверсии вашего сайта электронной коммерции.
Акции, скидки и специальные подарки для ваших клиентов, чтобы они чувствовали себя особенными: одна из процедур, используемых самыми известными сайтами электронной коммерции для лояльности своих клиентов и увеличения количества покупок.
Благодаря плагину YITH WooCommerce Coupon Email System вы сможете легко и быстро управлять отправкой целевых купонов, чтобы побудить ваших клиентов покупать продукты на вашем сайте.
Вы можете отправить купон со скидкой на день рождения одного из ваших клиентов или создать купоны для клиентов, которые не совершали покупки в течение многих дней, просто чтобы оживить их интерес к новинкам на вашем сайте электронной коммерции.
И опять же, вы можете поощрять регистрацию новых пользователей или поддерживать покупку определенных продуктов; возможности ошеломляют, как и результаты, которые вы можете получить в конверсиях и продажах.
Плагин работает только с зарегистрированными пользователями.
Обновление от 04.02.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Улучшите свои покупки в электронной коммерции с помощью сообщений, ориентированных на ваших клиентов
Представьте себе, что вы можете побудить своих клиентов приобрести сопутствующий товар к товарам в их корзине или потратить больше, чтобы воспользоваться особым предложением или бесплатной доставкой: для большинства онлайн-транзакций вам просто нужен небольшой стимул для улучшения покупки вашей электронной коммерции и лояльность нового клиента.
Очень распространенная ошибка заключается в том, чтобы предлагать скидки или рекламные акции, которые клиенты не смогут увидеть, что делает весь процесс бессмысленным: YITH WooCommerce Cart Messages решает эту проблему, предлагая вам возможность создать сообщение, которое ваши клиенты увидят, как только они доберутся до своей страницы. страница корзины!
Один плагин, но бесконечные возможности для экспоненциального увеличения покупок в вашей электронной коммерции.
Это лишь некоторые из возможных сценариев, которые вы можете реализовать с помощью сообщений корзины YITH WooCommerce: представьте, что вы можете автоматически отслеживать корзину пользователей и предлагать рекламный продукт, связанный с тем, что они собираются купить.
Представьте, что вы сообщаете им, что, собрав минимальную сумму, они могут воспользоваться той или иной скидкой или, например, бесплатной доставкой. А что, если бы вы также могли применить принцип срочности и подтолкнуть своих клиентов к немедленной покупке , чтобы воспользоваться рекламной акцией, которая скоро закончится?
Это лишь некоторые из возможных примеров того, что может предложить вам наш плагин, но результат всегда будет одинаковым: клиентам будет предложено покупать больше ,купить как можно скорее и вернуться на ваш сайт, чтобы продолжать покупать .
Как именно?
Исследования показывают, что из 80% клиентов, которые отказываются от своей корзины до завершения покупки, почти половина из них делает это после того, как сталкивается с непредвиденными расходами (например, сборами за доставку), поэтому предлагает бесплатную доставку после достижения определенной суммы покупки. и информирование клиентов непосредственно на странице их корзины:
- Уменьшите скорость потерянной корзины
- Увеличивайте среднюю стоимость каждой отдельной покупки
- Сохраняйте лояльность ваших клиентов
Но это только одно из возможных применений этого плагина: дайте волю своему воображению и увеличьте свои продажи!
Обновление от 04.02.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Идеальное решение для массового редактирования продуктов WooCommerce
Редактирование продуктов WooCommerce в магазине с сотнями или тысячами товаров может стать очень долгой и утомительной процедурой. Это может быть пустой тратой времени и усилий на сайте электронной коммерции с небольшим каталогом: это повторяющийся сценарий? Вас часто просят повысить цены на все товары на 10 долларов или установить 10% скидку на весь каталог, чтобы привлечь новых клиентов? Это кажутся легкими изменениями, когда на самом деле вам нужно открывать и редактировать каждый отдельный продукт вручную (и повторять эти действия на пятидесяти, ста или пятистах продуктах) и тратить на эту задачу часы и часы.
Массовое редактирование продуктов YITH WooCommerceэто спасательный инструмент для тех, кто управляет магазином WooCommerce, поскольку он позволяет массово редактировать любую информацию о продукте: названия, SKU, категории, изображения, описания, цены, классы доставки и т. д. Любая информация о полном каталоге продуктов, будь то имеет десятки или тысячи элементов, может управляться расширенным способом с помощью нескольких щелчков мыши и в течение нескольких минут.
Выберите поля для массового редактирования
В качестве первого шага вам нужно выбрать информацию о продукте, которую вы хотите включить для массового редактирования. В модальном окне вы найдете список всех доступных полей, которые вы можете включить. Вы также можете включить и добавить в список таксономии или настраиваемые поля.
Создавайте неограниченные представления продуктов, которые будут заполнять таблицу
По умолчанию в таблице будут показаны все товары, доступные в вашем магазине. Чтобы легко редактировать продукты и управлять ими, вы можете создавать и сохранять неограниченное количество настраиваемых представлений, чтобы выбирать продукты для отображения в таблице. Например, вы можете создать представление, в котором отображаются только товары со скидкой, другое представление, в котором отображаются только товары с запасом менее 5, еще одно представление, в котором отображаются только виртуальные или рекомендуемые товары и т. д. Вы можете сохранять и применять представления одним щелчком мыши; таблица продуктов будет обновляться в режиме реального времени, и будут показаны только продукты, соответствующие заданным фильтрам (и, конечно же, эти продукты будут доступны для массового редактирования).
Обновление от 16.01.2023
- Новое: поддержка WooCommerce 7.3
- Новое: условия просмотра таблицы для свойств налогового класса и налогового статуса
- Обновление: платформа плагинов YITH
- Обновление: языковые файлы
- Исправлено: обновление свойства класса доставки при массовом редактировании
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Лоялизируйте своих клиентов с помощью программ лояльности на основе баллов и мгновенных вознаграждений
Накопление баллов — это очень мощный инструмент для привлечения и лояльности клиентов, который позволяет им экономить деньги или получать вознаграждение после достижения определенного порога баллов.
С точки зрения маркетинговых стратегий схемы коллекторов являются важной вехой в деятельности по обеспечению лояльности. Благодаря баллам и вознаграждениям YITH WooCommerce вы сможете поощрять пользователей регистрироваться в вашем магазине, чтобы зарабатывать баллы, а также назначать баллы за каждую совершенную покупку, за определенные потраченные пороги, в день их рождения, за каждый опубликованный обзор. о своих продуктах и т. д. Вы также можете создать мощную реферальную систему и использовать геймификации для увеличения продаж, устанавливая цели, чтобы побудить клиентов достигать новых уровней, общедоступных рейтингов и графических значков.
Баллы списываются автоматически с помощью купона на скидку, примененного к корзине пользователя. Простой в настройке и управлении, наш плагин является оптимальным решением для создания мощной программы лояльности для ваших клиентов всего за несколько минут.
Обновление от 08.03.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Гарантия качества и обеспечение узнаваемости продукции через торговые марки
71% пользователей, которые покупают в Интернете, говорят, что для них важно узнать бренд перед покупкой. Это не так уж и странно: бренды всегда являются гарантией качества, они гарантируют узнаваемость продукта в сознании покупателей и создают отношение лояльности и удержания, которое исходит из устоявшегося опыта.
YITH WooCommerce Brands Add-on Premium NULLED позволяет быстро внедрить систему брендов в ваш магазин: ваши покупатели будут привлечены в ваш магазин известными брендами и будут более мотивированы покупать то, что они в нем найдут, потому что они доверяют брендам. вы продаете.
Благодаря виджетам и шорткодам, включенным в плагин, вы можете отображать бренды в магазине и на страницах продуктов, отображать все бренды на боковой панели, фильтровать продукты по брендам и многое другое.
Обновление от 10.03.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Настройте страницу «Моя учетная запись» своих клиентов, разрешив создавать настраиваемые разделы с рекламными акциями и специальным контентом в соответствии с вашими потребностями.
Мощный инструмент для использования страницы «Моя учетная запись» в качестве маркетингового инструмента и улучшения качества обслуживания клиентов.
Страница «Моя учетная запись» — один из самых посещаемых разделов сайта электронной коммерции. Пользователи регулярно получают доступ к разделу своего профиля, чтобы отслеживать заказы, редактировать свою личную информацию и способы оплаты и т. д.
По этой причине важно как предложить полезную область, построенную таким образом, чтобы пользователи могли легко найти информацию, которую они ищут, так и использовать преимущества этого раздела, добавляя настраиваемый контент, рекламные акции и информацию, которая может помочь. вы лояльно относитесь к своим пользователям и подталкиваете их к покупке.
YITH WooCommerce Настройка страницы моей учетной записи Премиумпозволяет редактировать разделы WooCommerce по умолчанию и добавлять пользовательские разделы, в которые вы можете добавлять любой контент: тексты, изображения, видео, загружаемые файлы, коды скидок и т. д. Вы сможете продвигать специальные предложения, продукты и выбирать, следует ли показывать содержимое всем пользователям или только тем, у кого есть определенная роль.
Если вы хотите укрепить страницу «Моя учетная запись» и извлечь из нее максимальную пользу, наш плагин — это решение, которое вы искали.
Обновление от 13.02.2023
- Новое: поддержка WooCommerce 7.4
- Обновление: платформа плагинов YITH
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Совершенный инструмент для добавления опций и дополнительных услуг (бесплатных или платных) к вашим продуктам и предложения их вашим пользователям
WooCommerce позволяет продавать товары любого типа и позволяет пользователям выбирать простые варианты, такие как размер и цвет.
Однако этого недостаточно. Если вы продаете свои товары через Интернет, вам, скорее всего, понадобятся более продвинутые опции. Например, если вы продаете кольца или ювелирные изделия, вам может потребоваться позволить своим клиентам добавить собственный текст, который будет выгравирован на изделии, или выбрать карат для драгоценного камня, размер и цвет для золота.
Если вы продаете футболки, чашки и другие нестандартные товары, вам обязательно нужно поле, чтобы ваши клиенты могли загружать файлы, например свои фотографии, в процессе оформления заказа. Или, если вы управляете сайтом электронной коммерции для технических продуктов, вы можете предложить гарантию и услуги поддержки за дополнительную плату или позволить пользователям выбирать большое количество параметров, таких как ОЗУ, процессор, размер экрана, вес и т. д.
Некоторые параметры могут иметь более высокую стоимость, чем другие, или требовать зависимости и отображаться только после того, как пользователь сделал определенный выбор. Все эти сценарии нуждаются в универсальном и мощном инструменте, который поможет вам добавить неограниченное количество опций любого типа на страницу продукта.
С надстройками и дополнительными параметрами продукта YITH WooCommerce вы можете создать несколько блоков параметров для вставки в свои продукты: после создания блока вы можете добавить нужные параметры, выбрав элементы через удивительную библиотеку (поля ввода, текстовые области , выберите раскрывающиеся списки, флажки, изображения, метки, переключатели, поля загрузки, средства выбора даты и т. д.). Для каждой опции можно установить дополнительную стоимость, которая будет добавлена к стандартной цене товара, и,через несколько минут вы будете готовы продавать сложные или настраиваемые продукты и предлагать любые дополнительные услуги своим клиентам.
Обновление от 09.03.2023
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Комплексное решение, позволяющее вашим клиентам запрашивать индивидуальные расценки на интересующие их продукты.
Многие владельцы магазинов продают товары или услуги, для которых этикетки с ценой недостаточно.
Для готовых или изготовленных по индивидуальному заказу товаров, для которых может быть закуплено большое количество одного и того же продукта, покупатель обычно предпочитает связаться с поставщиком, чтобы договориться о специальном ценовом решении . Запрос котировок — это канал, который позволяет вести такие переговоры, которые в других случаях трудно провести в интернет-магазинах.
YITH WooCommerce Запросить предложение было специально задумано для предоставления канала связи между клиентами и поставщиками, выходящего за рамки традиционных — а иногда и ограничительных — платформ электронной коммерции, где вы можете указать индивидуальную цену только для одного продукта, без возможности цитирования. несколько продуктов одновременно.
Одну из основных проблем онлайн-покупок, а именно общение и ведение переговоров с потенциальными клиентами, можно решить, просто воспользовавшись формой запроса котировок .
Наш плагин позволяет отображать кнопку «Добавить в цитату» или ссылку на страницах вашего продукта. Клиенты могут добавлять продукты в список, заполнять форму, а затем отправлять запрос на индивидуальное предложение .
Также можно скрыть кнопки «Добавить в корзину», чтобы побудить клиентов связаться с поставщиками: таким образом вы можете скрыть цены для оптовых или розничных продавцов и предоставить конкурентоспособные индивидуальные цены в зависимости от их потребностей. Именно здесь и происходят те самые переговоры.
Как вы можете извлечь из этого пользу:
- продавать товары и услуги без фиксированной цены в вашем каталоге и давать клиентам возможность запрашивать индивидуальные расценки;
- скрыть цену и кнопку «Добавить в корзину» для каждого продукта, чтобы побудить клиентов связаться с вами, чтобы получить специальное предложение для их нужд;
- скрыть цены от конкурентов, чтобы построить конкурентоспособную ценовую стратегию;
- использовать принцип дефицита, отправляя временные котировки и уведомляя клиентов об истечении срока действия предложения, чтобы побудить их к немедленной покупке;
- легко управлять каждым шагом процесса котировки. Когда клиент примет предложение, он будет перенаправлен на страницу оформления заказа для оплаты, и предложение будет преобразовано в заказ;
- создавайте котировки вручную для клиентов, которые связываются с вами по телефону или физически в вашем магазине/офисе.
Обновление от 10.03.2023
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Обновление: платформа плагинов YITH
- Исправлено: исправлена ошибка, из-за которой метка кнопки «Очистить список» не отображалась во внешнем интерфейсе.
- Исправлено: исправлена проблема с адресами гравитационных форм
- Исправлено: исправлены сгруппированные надстройки продукта YITH WooCommerce с одним и тем же ключом.
- Исправлено: исправлено избегание двойного значения YITH WooCommerce Product Add-Ons
- Исправлено: исправлен цвет фона в PDF, созданный блоками Гутенберга.
- Исправлено: фиксированная форма отправляется дважды при отправке запроса со страницы корзины
- Исправлено: принудительная загрузка сеанса на странице котировок
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Помогите своим клиентам легко находить интересующие их товары.
Без правильной помощи поиск нужного продукта в интернет-магазине может стать невыполнимой задачей для ваших пользователей. Почти все исследования юзабилити доказывают, что 75% пользователей покидают магазин, если не могут найти то, что ищут в течение 15 секунд. По этой причине, а также для упрощения процессов поиска и выбора продуктов важно лояльно относиться к клиентам и поддерживать продажи .
Все очень просто: если пользователи не могут фильтровать товары, они не смогут достаточно быстро найти то, что ищут. А если не найдут, то не купят.
Фильтр продуктов YITH WooCommerce Ajaxпозволяет вашим пользователям фильтровать товары в соответствии с их потребностями (категория, размер, цвет, бренд, цена и многое другое), и через несколько секунд они найдут именно то, что хотят купить: простой и мощный инструмент для обращения ваших клиентов к их идеальный продукт, ускорьте процесс покупки и улучшите коэффициент конверсии вашего интернет-магазина.
Наш плагин подходит для любого магазина, особенно для магазинов с большими каталогами и множеством товаров, которые могут запутать покупателей и привести к потере продаж.
Эффективно направьте своих потенциальных клиентов к своим продуктам и помните: у вас есть только 15 секунд, чтобы сделать это!
Создавайте неограниченное количество пресетов фильтров для отображения на разных страницах товаров или категорий
Через панель администрирования плагина вы сможете создавать неограниченные группы фильтров (которые мы назвали «пресетами»). Для каждого пресета вы можете выбрать фильтры для отображения и место, где этот пресет будет отображаться с помощью виджета, шорткода, блока Гутенберга или Элементорный виджет. Таким образом, вы можете создавать различные фильтры в зависимости от страницы, на которой они будут отображаться: например, вы можете устанавливать разные фильтры для каждой категории продуктов или создавать собственные страницы с определенными фильтрами.
Включите предустановку по умолчанию, и всего за несколько кликов вы увидите, что фильтры вашего магазина работают и работают.
Чтобы все было проще, мы включили предустановку по умолчанию, содержащую все фильтры, доступные в плагине. Вы можете отключить фильтры, которые вам не нужны, и выбрать, где и как показывать пресет. Вы хотите, чтобы фильтры отображались на боковой панели магазина? Воспользуйтесь встроенным виджетом, и фильтры сразу станут доступны вашим клиентам. В качестве альтернативы вы также можете использовать предустановленный шорткод по умолчанию или добавить встроенный блок Gutenberg на любую страницу вашего сайта: независимо от того, какой способ вы выберете, вы увидите, что фильтры вашего магазина запущены и работают всего за несколько секунд и не более чем 5 кликов.
Обновление от 13.03.2023
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Обновление: платформа плагинов YITH
- Исправлено: правильно получить максимальную цену в ценовом фильтре
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Дайте пользователям то, что они хотят
Вы когда-нибудь совершали покупки в Интернете с неприятным чувством, что не можете быстро найти нужную информацию? Это связано с тем, что страница продукта, которую вы просматривали, не была эффективной. А что бы вы подумали, если бы я сказал вам, что все можно решить с помощью YITH WooCommerce Tab Manager ?
Когда мы совершаем покупку, мы всегда требовательны: мы хотим быть уверены, что собираемся купить нужный товар.
Менеджер вкладок YITH WooCommerce позволяет вам просматривать страницы продуктов по умолчанию и их содержимое , что позволяет вам настраивать его в соответствии с вашими потребностями. Подробная информация о производителе, подробная галерея, видеоуроки, дополнительные файлы для загрузки (например, руководства в формате PDF)…нет ограничений на контент, который вы можете добавить на эти вкладки, даже карту того, как добраться до вашего физического магазина !
Кроме того, благодаря YITH WooCommerce Tab Manager вы сможете создать вкладку для каждого продукта, лучшее решение, чтобы показать возможное предложение , предупреждение или, почему бы и нет, сделать особый акцент на продукте, который, как вы уверены, будет куплен легко. Таким образом, вы и актуализируете покупки, и ваши пользователи будут более позитивно относиться к тому, что они купят.
Обновление от 10.03.2023
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Обновление: платформа плагинов YITH
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Создайте каталог продуктов и онлайн-услуг и предложите своим клиентам связаться с вами, чтобы получить специальную оценку стоимости или дополнительную информацию.
Вы заинтересованы в отображении каталога с продуктами, не делая их сразу доступными для продажи? Или вы хотите отфильтровать покупателей и позволить видеть все детали только зарегистрированным пользователям? Вы проводите инвентаризацию, но хотели бы оставить товары онлайн? Или, может быть, ваш магазин может быть временно закрыт из-за праздников или готовится к периоду распродаж, и вам нужно временно приостановить продажи.
Режим каталога YITH WooCommerce позволяет превратить ваш интернет-магазин в каталог, удалив кнопки «Добавить в корзину» и любой доступ к страницам оформления заказа, скрыв цены на товары и заменив их настраиваемыми кнопками, текстовыми метками и формами запросов.
Включите «Режим массового каталога» одним щелчком мыши и отключите «Корзину», «Оформление заказа» и все кнопки «Добавить в корзину» вашего магазина несколькими быстрыми движениями.
Если у вас есть каталог с большим количеством товаров и вы хотите быстро скрыть кнопку «Корзина» и страницу «Корзина», вы сможете сделать это одним щелчком мыши. Всякий раз, когда вы будете готовы к продаже, еще один щелчок, и ваш каталог может быть немедленно преобразован в полноценный интернет-магазин.
Запланируйте часы открытия и закрытия вашего магазина, чтобы пользователи не могли размещать заказы в определенные дни или определенное время дня
Вы запланировали поездку на Рождество или летние каникулы и хотите уехать, не думая о новых заказах?
Вы хотите, чтобы магазин был закрыт каждую среду, чтобы обновлять инвентарь? Всего одним щелчком мыши вы можете запланировать закрытие своего магазина на определенные периоды времени, дни недели или время суток: ваши продукты будут видны, но не будут доступны для покупки.
Обновление от 28.02.2023
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Обновление: платформа плагинов YITH
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Узнайте, чего хотят ваши клиенты, и будьте готовы удовлетворить их потребности.
Списки желаний — одна из самых полезных функций для интернет-магазина и мощный маркетинговый инструмент: с одной стороны, они побуждают пользователей возвращаться, позволяя отслеживать продукты, которые они считают интересными. С другой стороны, если пользователи поделятся своим списком желаний — с друзьями или через социальные сети — это повысит продажи вашей продукции и поможет продвижению вашего онлайн-бизнеса. Можете ли вы представить себе объем продаж, который вы можете получить во время праздников или дней рождения, когда ваши клиенты будут делиться своими списками желаний с родственниками или друзьями?
Вы сможете свободно просматривать списки пожеланий ваших клиентов и просматривать статистику о самых популярных продуктах в вашем магазине. Что бы произошло, если бы вы могли отправить специальную скидку на самый популярный продукт? И на основе этого вы можете создавать специальные акции и скидки, чтобы завоевать лояльность ваших клиентов и побудить их покупать продукт, который им нравится.
Разрешите своим клиентам создавать несколько списков желаний
Рождество, День Рождения... пользователи смогут создавать и управлять несколькими списками желаний, если они предпочитают сортировать товары по категориям или другим параметрам.
Обновление от 13.03.2023
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Обновление: платформа плагинов YITH
- Разработчик: добавлен новый фильтр yith_wcwl_stock_status
- Разработчик: добавлен новый фильтр yith_wcwl_wishlist_bulk_remove_label
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Самый простой способ реализовать платежи кредитными картами в вашем магазине
Вы заходите в магазин, выбираете три товара и направляетесь к кассе для оплаты. Кассир сообщает вам, что единственными доступными способами оплаты являются наличные или банковский перевод, так как кредитные карты не принимаются.
Как вы реагируете? Вы, вероятно, откажетесь от покупки продуктов, чувствуя разочарование из-за того, что потратили впустую свое время и пережили неудачный опыт покупки.
Это тот же сценарий, с которым сталкиваются ваши клиенты электронной коммерции, когда на странице оформления заказа они понимают, что не могут продолжить покупку, поскольку платежи с помощью кредитных карт недоступны.
Кредитные карты — любимый способ оплаты для тех, кто совершает покупки в Интернете: 74% американских пользователей и 67% европейских пользователей совершают транзакции только с помощью кредитной карты.. Если вы решили продавать свои товары в интернет-магазине, вы не можете игнорировать эти цифры.
YITH WooCommerce Stripe позволяет легко интегрировать платежи по кредитным картам и их поддерживаемые схемы в вашем магазине (но сначала убедитесь, что ваш бизнес находится в одной из поддерживаемых стран — вы можете обратиться к этой странице ).
Благодаря Stripe вы можете автоматически обрабатывать платежи и возвраты, а также предлагать своим пользователям положительный опыт покупок: с помощью этого плагина вы можете снизить количество брошенных корзин во время оформления заказа и, в то же время, укрепить доверие и надежность в вашем бренд.
Выберите оплату с пользователей немедленно или просто запросите авторизацию и спишите их позже
Используйте специальную опцию, чтобы выбрать, взимать ли платеж сразу после размещения заказа покупателем или авторизовать платеж и взимать сумму позже, например, после отправки продуктов.
Обновление от 06.03.2023
- Новое: поддержка WordPress 6.2
- Новое: поддержка WooCommerce 7.5
- Обновление: платформа плагинов YITH
- Улучшено: улучшена проверка экземпляров для веб-хуков
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
(!) Самые свежые версии плагинов YITH WooCommerce Premium NULLED можно будет скачать в поледнем комментарии!