Что нового

Выбор ноутбука (help) (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Artem2011

Гость
Решил брать ноутбук.Хочется что-то мощное, чтобы нечего не тормозило и не заглядывать туда хотя бы года 3...Также хочется и поиграть в некоторые игрушки (хоть я не любитель, но бывает затягивает).Прежде, чем предоставить варианты, которые я присмотрел, хотелось бы задать ряд вопросов:1). Тяжело ли работать на экране 15,6 дюймов с разрешением 1920x1080 или 1366x768 вполне хватит? Какие именно минусы такого большого разрешения на 15 дюймах?2). На 17.3 разрешение 1920x1080 будет удобное?3). Технология Turbo Boost реально разгоняет проц. с, например,2,4 ГГц до 3,2 или 3,4?5). Для игрушек лучше взять Intel Core i5-3230M (2.6 ГГц) с видеокартой GeForce GT 750 или же Intel Core i7-4700MQ (2.4 ГГц) с видеокартой GeForce GT 740M? Исходя из данных в сети последняя явно проигрывает 750-й? Разница действительно большая или почти незаметна?А вот и список ноутбуков:ПервыйВторойТретийЧетвёртыйПятыйКакой из этих лучше подойдёт для игрушек и мощнее в целом? Понимаю, что ноут не для игр, но покупить стационарный ПК не буду, так как нужен именно ноут.Жду Ваших развёрнутых ответов.Заранее большое спасибо.

К сожалению я бы не купил ни один из этих. потому что мак лучше но он не для игр само собой

Первая модель подходит

Lenovo IdeaPad Z710 я бы его взял, 8 ГБ рам, 4 ядерный процессор и самый лучший экран из всех.Но 3 лучше всего подойдет для игр (у него 2 видеокарты на сколько я понял).

мне нравятся буки только от Asus и Toshiba остальные не очень ну кроме Samsunghttp://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/N550JV/#specifications