Что нового

Бесплатно Парсер фильмов и сериалов Аллоха. Модуль DLE (1 Viewer)

  • Автор темы хехе бой
  • Дата начала
Извиняюсь если такая тема запрещена, у кого-нибудь есть неужный аккаунт в Alloha ?
Недавно создал сайт и подключил этот модуль, и при попытке получить Токен API , приходиться получить доступ, но минимальные требование для этого у меня нет, требуется 3-5 месяцев чтобы добиться таких требований ,+ я еще новичок в этом и поэтому решил добавить этот модуль с автонаполнением.
 
Извиняюсь если такая тема запрещена, у кого-нибудь есть неужный аккаунт в Alloha ?
Недавно создал сайт и подключил этот модуль, и при попытке получить Токен API , приходиться получить доступ, но минимальные требование для этого у меня нет, требуется 3-5 месяцев чтобы добиться таких требований ,+ я еще новичок в этом и поэтому решил добавить этот модуль с автонаполнением.
Ненужных акков на алохе не бывает )) Ищи в поиске яндекса Сайт кино онлайн+torrent - сборка v5.0 на DLE 17 и найдёшь сборку с модулем и токеном на время )
Прямую ссылку не могу дать, так как думаю, что здесь это не приветствуется )
 
реклама не приветствуется. а на остальное мы смотрим сквозь призму
Ну так не всегда можно понять, что сочтут за рекламу ) Поэтому со ссылками на сторонний ресурс как бы стараюсь быть поосторожнее ))
 

Вложения

  • KinoTochka -v5.0-dle-17.zip
    28.4 МБ · Просмотры: 5
нашёл на помойке, даже под хайд ставить не буду. На вшивость не проверял.
Вот короче официальная ссылка https://visavi.net/topics/44648
Там без сторонних вмешательств от автора сборки, в первом же посте темы.
Если что, модераторы, можете убрать ссылку, если она чему то противоречит, а файл оттуда считать первоисточником ).
 
Вот короче официальная ссылка https://visavi.net/topics/44648
Там без сторонних вмешательств от автора сборки, в первом же посте темы.
Если что, модераторы, можете убрать ссылку, если она чему то противоречит, а файл оттуда считать первоисточником ).